Тесты ОЗП Дополнительное образование

Тесты ОЗП (НКТ) для учителей (педагогов)

Выберите тест из списка слева, чтобы начать

Бесплатно, без регистрации

Отслеживание прогресса

Следите за своими результатами

Мгновенные результаты

Получите оценку сразу после теста

Разнообразные вопросы

Тесты по различным предметам

Тесты ОЗП для педагогов дополнительного образования предназначены для оценки профессиональной компетентности специалистов, работающих в кружках, секциях, студиях, центрах творчества и иных организациях дополнительного образования.
Они показывают, насколько педагог владеет возрастной психологией, педагогикой и методикой организации внеурочной и досуговой деятельности детей.

Структура и формат

Тест проводится в форме заданий с выбором одного правильного ответа из нескольких вариантов.
Каждый вопрос проверяет отдельный аспект профессиональных знаний: от общепедагогических основ до специфики организации занятий в системе дополнительного образования.

Проверяемые умения

Тесты ОЗП по дополнительному образованию ориентированы на проверку не только теории, но и практико‑ориентированных умений педагога:

  • планировать долгосрочные и краткосрочные программы дополнительного образования;
  • выбирать адекватные методы, формы и средства работы с учётом возраста и интересов детей;
  • организовывать безопасную, мотивирующую и развивающую среду;
  • сочетать обучающие, развивающие и воспитательные задачи в рамках внеурочной деятельности;
  • взаимодействовать с родителями и другими участниками образовательного процесса.

Целевая аудитория

Тесты предназначены для:

  • педагогов организаций дополнительного образования (кружки, секции, Дворцы школьников, центры творчества и др.);
  • учителей, совмещающих урочную и внеурочную деятельность;
  • специалистов, претендующих на получение или подтверждение квалификационной категории в сфере дополнительного образования.

Использование результатов

Результаты теста:

  • отражают уровень профессиональной готовности педагога к работе в системе дополнительного образования;
  • помогают выявить сильные стороны и дефициты в области методики, психологии и организации внеурочной деятельности;
  • служат основанием для планирования повышения квалификации и профессионального развития.